Ранняя помощь
1. Организация ранней помощи
Нормативные документы:
- Федеральный уровень
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
- Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2016 N 1839-р "Об утверждении Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года"
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2016 N 2723-р "Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года"
- Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (вместе с "Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи")
- Региональный уровень
- Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 сентября 2013 года №359-п "О порядке организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации"
- Приказ от 29.12.2017 №1194-р "Об организации ранней помощи в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре"
- Муниципальный уровень
- Институциональный уровень (локальные акты)
2. Материалы для родителей
3. Методический кабинет
- Методические рекомендации
- Методические рекомендации по созданию программ и плана развития ранней помощи в субъекте Российской Федерации
- Методические рекомендации по определению критериев нуждаемости детей в получении ими услуг ранней помощи
- Методические рекомендации по созданию программ и плана развития ранней помощи в субъекте Российской Федерации
- Информационные материалы по раннему выявлению признаков нарушения здоровья, в том числе психического, с целью оказания ранней помощи и профилактики инвалидности
- Информационные материалы по раннему выявлению признаков расстройства аутистического спектра
- Концепция реализация направления 1 «Система раннего выявления и ранней комплексной помощи детям от рождения до 3-х лет, имеющим нарушения в развитии или риски возникновения нарушений, а также их семьям» деятельности сетевого компетентностного центра инклюзивного образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Инклюверсариум»
- Педагогические разработки
- Проекты
- Эффективные практики
- Другое