МАДОУ города Нижневартовска ДС №69 "Светофорчик"

СМЕНА АДРЕСА САЙТА https://ds69-nizhnevartovsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru
Меню сайта

COVID 2019
/><!-- </bc> --></td>
<td width=

Год памяти и славы
/><!-- </bc> --></td>
<td width=

Сайты педагогов

Поиск

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
Всего ответов: 399

СЧЕТЧИК

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС дошкольного образования

 
 
№ п/п
Требование
Содержание
1.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
реализацию различных образовательных программ
в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия
учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
учет возрастных особенностей детей
возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых
возможность двигательной активности детей
возможность для уединения
возможность самовыражения
эмоциональное благополучие 
2.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
·        содержательно-насыщенной
·        трансформируемой
·        полифункциональной
·        вариативной
·        доступной
·        безопасной
 
3.
Развивающая предметно-пространственная среда  должна отражать содержание образовательных областей:
 
·        социально-коммуникативное развитие;
·        познавательное развитие;
·        речевое развитие;
·        художественно-эстетическое развитие;
·        физическое развитие.
 
4.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать различные виды детской деятельности:
 
в младенческом возрасте (2 месяца - 1 год)
·         непосредственное эмоциональное общение с взрослым
·        манипулирование с предметами
·        познавательно-исследовательские действия
·         восприятие музыки, детских песен и стихов
·        двигательная активность и тактильно-двигательные игры
в раннем возрасте (1 год - 3 года)
·        предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками
·        экспериментирование с материалами и веществами общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями
·        восприятие смысла музыки, сказок, стихов рассматривание картинок
·        двигательная активность;
для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) 
·          игровая
·        коммуникативная
·        познавательно-исследовательская
·        восприятие художественной литературы и фольклора
·        самообслуживание и элементарный бытовой труд
·        конструирование из разного материала
·        изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
·        музыкальная
·        двигательная
 
ПОС
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?

Онлайн-сервисы

Независимая оценка
Независимая оценка качества образования
Результаты независимой оценки
Опрос родительской общественности

dobro.ru
Голосование за благоустройство

ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА
/><!-- </bc> --></td>
<td width=

Блокировка сайтов

Голосование

РекомендуемыеСайты
Исполнение закона об образовании
ФГОС ДО
Министерство просвещения РФ
Департамент образования и молодежной политики ХМАО -Югры
Официальный сайт г.Нижневартовска
Портал системы образования г.Нижневартовска
Дистанционный методический сервис
Вместе против террора
Российская общественная инициатива
Россия - без жестокости к детям
Электронный журнал очередности
Обмен детскими садами
Факты выявления экстремистских материалов
Электронные услуги
Персональные данные
Госуслуги
Противодействие коррупции
РАСТИМ ДЕТЕЙ

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz * Дизайн ZeroParking